Wednesday, April 26, 2017

Прекрасные мгновения...

Приветствую всех кто заглянул !
Сегодня хочу показать вам страничку которую я сделала для 1 этапа в номинации Baby scrapbooking СП Прорыв 2017 от Московского Скрап Клуба.


Признаюсь честно, я не особо сильна в детской тематике т.к. мое увлечение скрапбукингом началось с детских работ и в свое время я видимо насытилась детским. Но иногда когда вижу милые детские странички или альбомы так хочется опять прикоснуться к этой нежности!
Так и в этот раз. Я не собиралась участвовать в детской номинации, но у меня лежит детский альбом на заказ, который я начала и никак не могу найти вдохновения его закончить ((( И вот в поисках вдохновения я посмотрела работы девочек в номинации Детский скрапбукинг и поняла что это как раз то что мне нужно!
Я долго перебирала и перекладывала бумажки, фотографии, декор и уже почти отчаялась, но потом посмотрела на своего спящего сынишку и страничка сложилась как то сама собой )))
На фото малыш Гриша в своем любимом пледике ))







Из ОЭ у меня вот такой гипсовый ангелочек и гирлянда на фото выше ))


Детки это так прекрасно! Любите и лелейте деток, ведь они так быстро вырастают! 

2 comments:

  1. красиво и очень насыщенно вышло!
    здорово, что приняли участие в нашем проекте!

    ReplyDelete
  2. Оригинально!Спасибо за участие в Прорыве от МСК!

    ReplyDelete