Monday, April 24, 2017

Темное или Светлое

Всем привет!
Сегодня я постараюсь вдохновить Вас для Задания № 6. Фантазии на тему. Стимпанк, в блоге Myhobbypoint.ru Возможно многие боятся этой темы, но я хочу показать Вам как совсем просто сделать работу в этом стиле и обойтись без мрачных тонов (на примере светлого тега). А так же продемонстрировать как одни и те же цвета восков по разному смотрятся на черном и белом фоне. 


У меня иногда случается что когда я начинаю делать работу, на каком то этапе мне перестает нравится то что я делаю. И что бы не испортить работу окончательно я откладываю в сторону. Так и в этот раз. Я вспомнила что у меня лежат 2 тега которые я начала но так не придумала что с ними делать дальше. 


 Один тег закрасила акриловой краской  MATT SOLID PAINT черный 




Далее натираем наши теги восками. Я взяла 4 цвета ЗолотоМятаСирень и Лимон
Я натирала пальцем, нанося сначала 1 цвет в разные места, потом другой так чтобы фон получился разноцветным. 
 Я специально сфотографировала ночью чтобы показать вам какие насыщенные цвета получились. При дневном свете фон смотрится совершенно по другому.


Потом начинаем оформлять. 
Для стиля Стимпанк характерны шестеренки, корсеты, очки, шляпы. Я взяла Чипборд  Шестерёнки на который с помощью Жидкого скотча приклеила глитер. Чипборд для светлого тега сначала затонировала воском Мята. Вырубку корсет таким же способом как и фон закрасила восками. Добавляем шнуров, перышек и цветов. В конце немного топпингов. 
Теги готовы, такие одинаковые и такие разные !





Надеюсь я вдохновила Вас ))
А еще интересно узнать ваше мнение на какой стороне вы - Темное или Светлое ?
Жду ваших комментариев ))

No comments:

Post a Comment