Saturday, April 1, 2017

Beautiful madness...

Всем привет !
Сегодня в блоге MyHobbyPoint.ru стартует новое и безумно интересное задание!
Если честно, сначала я испугалась т.к Стимпанк пока не совсем мною освоен и понятен, а тем более необычный! Но как говорится - глаза боятся, руки делают )))
Для начала я просмотрела множество картинок и описаний того, что же такое стиль и направление Стимпанк. Оказалось что все не так уж сложно. Как минимум вам потребуются какие то механические детали (шестеренки, часы, механизмы) а дальше включаем свою творческую фантазию и даем волю эмоциям !!! 



Для этого задания я выбрала вот такую сказочно - фантастическую открытку под названием "Мысли мужские" Это работа молодой и талантливой художницы-иллюстратора Яны Фефеловой. 
Мне показалось что это именно то что нужно, почему Стимпанк не может быть сказочным?!
У меня давно лежал холст с нанесенной текстурой и забрызганый каким то розовым спреем, заброшенный результат очередного эксперимента который мне жутко не понравился. Покрутив его я решилась на очередной эксперимент и в ход пошли воски "Золото" и "Весна и золото"
Как видите фон получился нереально крутым!!!
Дальше дело пошло веселее ))) приложила картинку, чипборд  Трубы шестеренкиКвадраты в узорахШтурвалы и мой безумный товарищ стал "обрастать всевозможными детальками, вещами и мелочами. Тут хочу заметить, нужно вовремя остановится, что бы ваша работа не превратилась в кучу малу. 
Ну и в конце по традиции добавила топпингов - Цветное стекло БирюзаРадужный Снег










В заключении хочется сказать - не бойтесь экспериментов, не бойтесь что то испортить, дайте волю фантазии! Мне кажется в скрапе окончательно что то испортить крайне сложно ))) всегда можно замазать, забрызгать, заклеить и пр.
Надеюсь Вас вдохновило мое "Красивое безумие" и буду с нетерпением ждать ваших работ и отзывов )))

5 comments:

  1. Супер! Обожаю такие сумасшедшие вещицы!))

    ReplyDelete
  2. Потрясающя работа. У самой лежат открытки в коробочке (увлекаюсь посткроссингом) и открытки Яны Фефеловой одни из моих любимых. Теперь посмотрю на них под другим углом .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Я тоже раньше до беременности бы да заядлым посткроссером, а теперь стала заядлым скрапером ))) А у вас случайно нет второй открытки этой серии - мысли Женские ? Я теперь мечтаю второй холст сделать!

      Delete
  3. Wow! Потрясная страничка! (Почему только мужские мысли, мне кажется просто мысли честателя :)))

    ReplyDelete