Monday, April 10, 2017

День Космонавтики!


Всем привет!

Совсем скоро День Космонавтики - праздник которым мы все гордимся, но как мне кажется, незаслуженно обделяем вниманием. Я бы если честно про него и не вспомнила, если бы не моя знакомая )) Буквально вчера она пришла ко мне с делом на миллион - "Ребенку в детский сад нужна подделка ко дню Космонавтики! Все как обычно принесут ракеты, а я хочу холст с Гагариным!"


Ну что поделать, пришлось провести домашний мини МК, тем более что на днях, я получила новые материалы ТМ Myhobbypoint и мне не терпелось все попробовать.
Перебрав все баночки я определилась с материалами и работа закипела.
Через трафарет Круги в паутинке нанесла Шероховатую текстурную пасту. Мне очень понравилась ее консистенция и легкость нанесения.



Далее закрасила весь холст черным акриловым грунтом. После высыхания поверхность стала бархатисто-черной.


Потом, чтобы придать фону вид звездного неба, тонируем поверхность восками. Я выбрала Черный с золотомСинее море и Сирень
Черный и синий на черном проявились отлично, но сирень на черном дала серебрянный отлив и еле заметный сиреневый тон, поэтому я добавила цвета Спреем Лил и Золото получилась очень красивая фиолетово - золотая дымка.


Фон созданный с помощью восков под разным углом отливает по разному и вы можете получить невероятные сочетания используя 2 и более цвета.


Далее приступаем к созданию композиции. Т.к. эта работа очень тематическая и классическая без всякого рода излишеств,  для декора я выбрала чиппборд со звездами и топпинги.
Чипборд закрасила краской и сверху затонировала все тем же воском Сирень, который придал серебрянный блеск.







Спасибо за внимание и всех с наступающим праздником!

Поучаствую в задании "Блестящее"
из ОЭ у меня много звезд и глитера ))









5 comments:

  1. Ольга, очень симпатичный и холст и Гагарин! Спасибо за участие от Challenge-km-shop.

    ReplyDelete
  2. Оленька,супер,какие цвета,кусочек неба)))дааа,ребенок в садике будет самым модным)Спасибо от блога СкрапПуговка

    ReplyDelete
  3. Оля, какой замечательный холст получился! Спасибо от блога СкрапПуговка за участие!

    ReplyDelete