Wednesday, February 22, 2017

One more mysteriouse Lady ...

Сегодня меня будет много! Я наконец то добралась до компьютера и хочу поделится с Вами последними работами.
В прошлом месяце я оказалась в числе победителей январского задания блога 

Mixed Media & Art

и мне выпала честь быть приглашенным дизайнером для


Я была очень рада увидев февральский мудборд, такие нежные розовые оттенки, контрастный черный, цветы и много блеска – ну как такое может не вдохновить!?  Сначала решила сделать открытку, ведь скоро будет наш с Вами женский праздник и открыток понадобится много. 
Рецепт простой - собрала все розово-золотое и добавила немного черного ))





 Довольная результатом я решила продолжить. На этот раз решила что это будет холст. Мне очень понравилось сочетание черного и розового, и золотой блеск шикарно подчеркивает этот контраст.  Я решила что розовое будет особенно ярко смотреться на черном фоне. Обычно работы делают исходя из картинки или фотографии, но в этот раз я сначала не знала какая картинка или фотография у меня будет и просто начала складывать композицию. Потом добавила цветов, много различных топпингов и только в конце нашла эту шикарную картинку которая на все 100% вписалась в общую картину. 







Надеюсь что вдохновляю вас !
Желаю всем прекрасного настроения!






No comments:

Post a Comment