Wednesday, February 22, 2017

MajaDesign - Love from first sight and touch или ...

Не могу не поделится с Вами этой открыткой !
Сначала расскажу Вам немного предистории. 
В начале своего творческого пути я конечно же как и многие не знала с чего начать и совсем не разбиралась ни в бумаге, ни в инструментах и накупила кучу ненужностей которые теперь благополучно лежат где то в коробках. Но мне посчастливилось познакомится с моими сумасшедшими, талантливыми и любимыми девочками с нашего города, для которых скрап такая же страсть как и для меня! И сейчас я безумно рада что являюсь частью нашей Скрап-БАНДЫ !!! 
Итак собственно суть вышесказанного. В нашей тусовке есть невероятно талантливая, добрая и удивительная Евгения Типикина которая лично для меня является ГУРУ всех коллекций бумаги, украшалок, дотсов, брадс и прочих штучек. И в один прекрасный день пришла к Жене и увидела бумагу MajaDesign, вернее сначала Женя сделала видео обзор, после которого я твердо решила что очень хочу такую же!
Вот мы и подошли к главной теме. На мой взгляд эта бумага просто шикарна! Такая нежная, приятная, плотная что работать с ней одно удовольствие. Признаюсь честно до сих пор у меня рука не поднималась ее даже порезать (использовала только 1 листик). Я иногда достаю ее, любуюсь и убираю обратно )))) Иногда использую для фотофона.
Но пришло время и я решила что она не достойна вот так лежать и пылится!
Скоро весна, наш с вами праздник )) Я решила начать с открыток, тем более что участвую в СП с Ирой Ангольд #сп_женскиештучки 
Для 4 этапа я сделала вот такую весеннюю нежность )))






Ну не красота ли ?! 
Мои любимые девочки, вы знаете о ком я ;) Спасибо вам что вы у меня есть!
Эту открыточку я посвящаю ВАМ.
Творите, любите, мечтайте !!!

Пы.Сы. Пион Б.... в Пион - тебя я просто обожаю и безгранично уважаю ))) !!!

This is my entry for 
MajaDesign blog







1 comment:

  1. Прекрасная работа! Нежная весенняя палитра))) Яркая, сочная как сама весна))) Милая божья коровка, принеси этой талантливой девочке счастье!!! Пион навсегда останется нашим, как и четвертая строчка снизу))))))))

    ReplyDelete