Wednesday, February 22, 2017

Первое задание для новой ДК!

Всем привет !!!
Сегодня хочу поделится с Вами радостью, меня пригласили в замечательную дизайнерскую команду блога "Творить Мечты" !!!

 Конечно же я не смогла отказаться!
Это совершенно новый и волнительный этап в моем творчестве.
Это замечательная возможность поделиться с Вами своими знаниями, узнать что то новое и получить заряд вдохновения. Надеюсь что оправдаю ожидания органиаторов и читателей ))
И хочу представить свою первую работу в качестве Дизайнера для задания 

Палитра "Глубина цвета"



Мне очень понравилась палитра этого задания! Очень красивое сочетание, согласитесь?
Я наверное окажусь банальной, но на праздники я обычно дарю мужу деньги. И что бы не быть уж совсем банальной, в это раз решила сделать вот такой необычный конверт для денег. Надеюсь он оценит и перестанет ворчать когда я засиживаюсь до ночи копошась в своих бумажках )))


Подходящей по цвету бумаги у меня не нашлось и я решила сделать фон с нуля. Спреями сделала фон, потом добавила штампов и эмбоссинга чтоб добавить дополнительной фактуры и сложности. 


Собрала небольшой коллажик из чипборда т.к мой муж не понимает пушистиков ))) и совсем немного микробисера. 





Ждем всех желающих ! 
Желаю отличного настроения и творческого вдохновения!

Поучаствую тут:

задание "Моя гордость"

от Crazy - lab



И в задании от Chipboards.ru


В работе использовала чипборд  Стимпанк. Лампочки [4]
Я люблю как мужские так и женские работы т.к. пока не определилась со стилем )) Но наверное все таки больше люблю цветочки #яждевочка )))





1 comment:

  1. Ольга, какой классный конверт! Очень интересное и свежее сочетание цветов! Спасибо за участие в проекте "Моя гордость" блога Crazy-lab!

    ReplyDelete