Monday, May 29, 2017

Яркая невеста !

Всем привет !

Сегодня я постараюсь вдохновить тех, кто еще думает - принять ли участие в Свадебном задании, в блоге Myhobbypoint.ru ведь осталось всего несколько дней!
Итак, Свадьба... Для любой девушки это невероятно волнительное и значимое событие в жизни! Могу с уверенностью сказать, что каждая, кто была в роли невесты, провела не одну бессонную ночь в мыслях о наряде, украшении стола и прочих свадебных приготовлениях.
И, конечно же, центром внимания этого действия является сама невеста. Романтичные, изящные, нежные и дерзкие, какие они бывают разные! Сегодня я хочу познакомить Вас с одной очень яркой и неординарной невестой. Я знаю Юлю лично и когда я увидела это фото, даже не поверила что эта та самая пацанка в кедах )))


В общем, я не могла пройти мимо такой красоты! А еще я получила много новинок от МХП и решила попробовать что то новенькое. И в какой то мере выйти из зоны комфорта, так как никогда не работала с таким ярким цветом. 
Красный цвет для фона выбран не случайно, это любимый цвет Юли. Для поддержания цвета фона фотографии и чтобы придать фактуру фону, я нанесла ТЕКСТУРНУЮ ПАСТУ 3D PLASTIC MATT COLOR МЯТА и МАЛИНА через Трафарет, но на красном он стал более темным и выразительным, на самом деле получился как будто эффект 3D.


По мере работы над фоном я прикладывала фото и обдумывала композицию, постепенно добавляя какие то новые детали - брызги белой и черной Акриловой краской, мазки Шероховатой пастой, штампы. 


Когда фон стал более динамичным, началась работа над композицией. Подложки из бумаги и тегов придали высоты, Фоновый чипборд и цветы, объема и четкой формы композиции. На чипборд нанесла Жидкий скотч и посыпала глиттером. Глиттер ложится ровно, не отваливается и не осыпается. Скажу честно, что на сегодняшний день я не нашла лучше способа приклеивания глиттера на чипборд, вырубку или любую другую поверхность.


В конце осталось дело за самым главным - Топпинги и акценты!  Из топпингов я использовалаЦветное стекло - ЧЕРНАЯ ИКРА и ИЗУМРУД и ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТ - ЧЕРНОЕ НЕБО


Хочу привлечь ваше внимание к ДЕКО-ГЕЛЬ GLITTER SHINE БЛЕСК и ТЕКСТУРА ЗОЛОТО. На вид в баночке это выглядит, если честно, невзрачно, НО, в работе это смотрится просто шикарно!!! Кисточкой наносим на детали, которые хотим выделить, и все! Цветочки приобретают нежное золотое мерцание.





Если вам нужны яркие, блестящие кабошончики, пожалуйста!


Наносите на обратную сторону гель погуще и ждете когда высохнет, минут 20. Клеить их к поверхности тоже можно на гель, а так же микробисер, и все остальные топпинги, после высыхания сам гель становится глянцево-прозрачным.


Когда все было закончено, мой взгляд упал на баночку краски BRILLIANTS & SILK ШЕЛК И БРИЛЛИАНТЫ САЖА... Ну и конечно же руки потянулись! Красочка, скажу я вам, просто шик и блеск! В голове завертелись мысли, ну куда же ее мазюкнуть, чтоб не испортить?! Сначала я попробовала на бумажке, эффект этой краски в том что она смотрится по разному с разных углов. Если смотреть прямо, она просто темная, не черная, а как будто припыленная, а если чуть повернуть, то она отливает серебром. И я решила чуть припылить контур композиции в местах штамповки. На мой взгляд получилось отлично!


А еще мне захотелось добавить вощенный шнурочек, но у меня не было подходящего цвета и я просто закрасила красный этой краской. Получился шикарный переливающийся акцент!


В общем, я осталась жутко довольна результатом и впечатлениями от новых материалов!

I will happy to show this beautiful bride in


7 comments:

  1. Very beautiful. Thanks for joining I Kropka challenge.

    ReplyDelete
  2. I love layers! Beautiful! Thanks for joining I Kropka challenge.

    ReplyDelete
  3. ого, какая крутая работа! сразу видно, что для неординарной девушки ))))) спасибо за участие в задании блога I-Kropka!

    ReplyDelete