Monday, May 15, 2017

Фактурный блокнот

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свой очередной эксперимент по работе с фактурой.
Вот какой интересный блокнот получился у меня в итоге.



обратная сторона обложки 


А это материалы которые я использовала


У меня давно лежит несколько заготовленных блоков и я решила сделать пару блокнотов. Для этого блокнота я выбрала блок из крафт бумаги и сначала решила что обложка будет в экостиле с деревянной фактурой, но процесс меня так увлек что постепенно я ушла совсем в другое направление.

Итак начнем. Для начала готовим обложку. Я обтянула переплетный картон тканью и на корешок приклеила полоску натуральной кожи.



Когда обложка готова, закрашиваем все кроме корешка Черной акриловой краской. Далее приступаем к созданию фактуры. Хочу отметить что это мой первый опыт создания деревянной фактуры и данный метод не мое изобретение, а некий микс различных МК, объединенный и оптимизированный лично для меня и материалов которые я использовала.

Нарезаем пивной картон на полоски (у меня ширина 1 см) длина произвольная. И приклеиваем полоски к обложке. Как я уже говорила, изначально идея была совсем другая и когда одна сторона обложки была готова, мне захотелось попробовать сделать что то более фактурное чем просто имитация дерева. Я достала различные пуговки, ключи, цветочки, серпянку, остатки Чипборда (можно использовать даже негатив от него), кусочек бинтика и сначала собрала основу композиции. Затем закрасила все Черным акриловым грунтом.


Грунт после высыхания образует некую пленочку которая потом не даст размокнуть пивному картону. Далее небрежно и хаотично нанесла на наши деревяшки Шероховатую текстурную пасту и пока она еще мягкая грубой кистью проводим сверху вниз по дощечкам создавая бороздочки.


Далее закончила композицию "под ключ", приклеив все остальные детали, а места соединений наших деталей присыпала Хрустальным топпингом и Цветным стеклом.



Деревяшки закрасила 2 слоями краски разного цвета что бы потом получилась имитация разных слоев краски, но результат мне не понравился и я опять закрасила все черной краской ))

А далее процесс меня на столько увлек, что я опомнилась, когда обложка была уже практически готова, поэтому я только опишу процесс. Когда все хорошо высохнет, берем среднюю наждачку или как я пилочку с крупным зерном и аккуратно начинаем тереть по поверхности наших деревяшек. Степень затертости вы определяете сами. Меня устроила средняя потертость, чтобы чуть проявился нижний светлый слой. У меня получилось местами стереть до слоя с пастой. Затем все светлые места я забрызгала Краской-спреем Изумруд которая так же как медиум образует некую пленочку. Композицию и дощечки на лицевой стороне обложки я так же побрызгала спреем, так как некоторые места у меня не закрасились. После того как все хорошо подсохло, легкими мазками местами опять наносим черную акриловую краску, чтобы фон казался более многослойным. Ничего страшного если вы вдруг переборщите с черной краской. У нас ведь есть пилочка, которой можно затереть все ненужное! Когда вы довольны результатом, берем тоненькую спицу и прочищаем от пасты и краски бороздки между дощечками и стряхиваем тряпочкой пыль которой будет очень много после затирания. Когда все готово, приступаем к моему любимому процессу - натиранию Восками ))) Для своей работы я взяла - Золото, Мята, Сирень и Синее море. Основным цветом я выбрала Золото, так как он отлично подчеркнул мои бирюзово-изумрудные дощечки. Дощечки я натерла пальцем только воском Золото.



Остальные цвета я использовала для композиции. Натирала хаотично, чтоб один цвет плавно перетекал в другой, чтоб не было резких переходов, но я немного увлеклась и переборщила с золотым и сиреневым.


Если у вас вдруг тоже так получится, возьмите Белую акриловую краску, кусочек спонжа (или губки) и слегка припудрите, как сделала я, а потом на белый можете нанести уже другой цвет (как у меня).

Нанесла немного Мяты и чуть больше Синего моря.




Надеюсь мой пример вдохновит вас на такой же эксперимент!

2 comments:

  1. Олечка, привет) Спасибо за мк, я давно хочу сделать подобный фон, возможно время пришло)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рада что понравилось ! Если будут вопросы обращайтесь ))

      Delete