Sunday, April 7, 2019

Прорыв 2019 - 3 Этап

Всем привет!!!
Итак, как видите я дошла до Финала СП Прорыв 2019 от блога Summer Studio
Рада ли я?!!! Безусловно! 
Пройти такой отбор и оказаться в числе финалистов это безусловно уже победа! 
И сегодня хочу представить Вам свою 3-ю страничку для Финала. 
ОЭ 3 Этапа - состаренный фон и цветы (не меньше 5шт)


В предыдущих этапах я использовала семейные фото, в этом решила сделать подарок себе любимой ))
Мне захотелось сделать именно винтажную страничку т.к. это одна из моих любимейших тем. Не смотря на то что фото современное и снято совсем недавно, мне захотелось настроения старого города. 
Здания, окна, отражение, поколения сменяющие друг друга, непрерывная цепочка бытия....
И наверное самое главное - это найти себя, свое место и цель в жизни...


Для фона я выбрала бумагу с винтажным принтом и усложнила его с помощью кракле пасты, эмбоссинга, дистрессов и штампов. 


И как обычно добавила свои любимые элементы - чипборд, цветы, топпинги, фигурки и металлические украшения.


Мне захотелось добавить в работу что то особенное и я решила сделать окошко объемным с помощью отштамповки на ацетате. 
Получилось очень необычно и реалистично! 








Надеюсь Вам понравилось.
Приятного просмотра!


И конечно же тысяча слов благодарности Организаторам и Спонсорам Проекта !!!


7 comments: