Sunday, March 3, 2019

Прорыв 2019 - 1 Этап


Привет Всем  кто заглянул ))
Давненько я не участвовала ни в каких проектах... Всему виной банальная не хватка времени ((
Если честно даже не думала и не собиралась участвовать, но получив "Волшебный пендаль" от моей скрап-банды решила, А почему бы и нет?!
Я всегда ЗА! подобные мероприятия, общение и новые знакомства ))
Поэтому с удовольствием приму участие в проекте "Прорыв 2019" от блога Summer Studio
Тем более что тема семейных фотографий мне очень близка и любима.
Для 1 Этапа у меня сложилась вот такая душевная страничка. На фото мои Мама и Папа. Это их поездка в Батуми в 1975г 
Меня кстати тогда еще даже в проекте не было )))
Из ОЭ у меня - фото родителей, листочки из книг и надпись.
Приятного просмотра.











13 comments:

  1. Безумно красиво, многодетально и многослойно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо Антонина ! Очень приятно ))

      Delete
  2. Какая красота, можно долго, долго рассматривать детальки. Оля, твои родители такие позитивные! Удачи!

    ReplyDelete
  3. Балдеееж! !!! В восторге от палитры, очень многодетальная работа! Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Даша! Очень приятно слышать такие слова ))

      Delete
    2. Больше всех❤️ Потрясающая просто! Удачи тебе, Оля 😘💕

      Delete
  4. Олечка, ты же знаешь как я безумно люблю твое творчество! Страничка невероятная! Со своей историей. С огромным удовольствием рассматривала все детали, слои, акценты!!! Большое спасибо, что принимаешь участие в нашем проекте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо дорогая ! Безумно рада слышать такие теплые слова и огромное спасибо за поддержку !

      Delete
  5. Олька, ты, как всегда, крута до безобразия! :) Спасибо за участие в Прорыве :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо милый мой дружочек !!! На счет крутизны не согласна, очень много действительно крутых девочек последнее время появилось, просто больше половины видимо сидят в засаде пока что )))))

      Delete