Thursday, May 10, 2018

Цвет настроения - Синий !

Прекрасного дня Всем кто заглянул !
Сегодня у меня вот такой нежный, легкий, почти невесомый холст который я сделала для нового задания

Мoodboard #44 "Небесный май"

 блога Summer Studio в качестве приглашенного дизайнера.


Спасибо девочкам за приглашение и особенно за этот вдохновляющий Мудборд! Вы только посмотрите какая доска Вдохновения !!! Палитра просто нереально нежная, свежая и воздушная!



Мне не пришлось особо думать какую работу сделать, потому что буквально на днях ко мне обратилась знакомая с просьбой сделать холст с их семейной фотосессии. И когда я увидела фото белой стены с голубой дверью и желтым окошком, сразу поняла что это оно!
Мне хотелось сделать работу максимально воздушной и легкой. Для этого я не стала утяжелять работу обилием цвета и декора, а лишь слегка добавила цвета на фоне и легкости в виде декора - эмбоссированный чипборд, эмбоссинг на кальке, немного вырезанных элементов, нежнейшие цветы и различных топпингов которые я использую в каждой работе! 
Хочу заметить что при работе с топпингами главное во время остановиться ))) что бы у Вас не получилась куча мала, добавлять топпинги лучше точечно, в местах соединения таких элементов как цветы  и вырубка, чипборд и подложки и т.д. как бы связывая все элементы в одно целое.
В конце я добавила немного штампов и черных брызг.










Приятного просмотра и отличного майского настроения !"

2 comments: