Tuesday, April 3, 2018

Мои недавние работы

Что то и правда последнее время я совсем не заходила в блог.
Ну что же покажу Вам свои работы которые были сделаны за это время.
Первое фото - Ужасно красивый блокнот, был сделан еще до НГ. Изначально задумывался совсем другим, но получился в итоге таким как получился ))



Вторая работа была сделана для блога ММА в качестве ПД. 
Доска вдохновения была просто потрясающая, поэтому родился вот такой Арт-объект ))



Потом меня потянуло на странички в стиле Гранж-Винтаж-Стимпанк!
Могу сказать точно что теперь это мое любимое направление и по мере возможности мне бы хотелось развиваться именно в этом направлении.



 



После страничек появился этот необычный холст. 
Захотелось немного мистики...


После этого холста я переключилась на открыточки, о них будет отдельный пост.
А в перерывах делала странички для знакомых ))
Эта страничка была сделана для одного очень хорошего человечка, очень яркого и позитивного, поэтому и страничка вышла такой яркой, позитивной и в тоже время винтажной


Эта швейно-винтажная страничка для человека страстно увлеченного шитьем, как говорит ее хозяйка у меня получилось отлично передать ее чувства к хобби ))
Очень приятно что кто то ценит и понимает то что ты делаешь!


Ну а эта страничка родилась вообще спонтанно! Буквально за секунду передумала делать то что хотела, просто приложила фото к бумаге и понеслось!
На фото я и мой папа ))


Ну вот вроде и все работы которые мне хотелось показать.
Спасибо если заглянули ))

6 comments:

  1. Шедевральные работы! Показывайте чаще.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой спасибо огромное! Даже не думала что кто то читать будет ))) В основном только в Инстаграм сейчас показываю, времени совсем нет на блог ))

      Delete
  2. Оля, какие волшебные!!!

    ReplyDelete
  3. Очень вдохновляющие работы! Олечка, Вы большая умничка!

    ReplyDelete