Tuesday, March 21, 2017

Моя новая ДК - MyHobbyPoint.ru

Привет, привет !!!
Сегодня я хочу похвастаться и поделится радостью - я официально начинаю творить в Дизайн Команде нашего отечественного производителя товаров для творчества MyHobbyPoint.ru !!!
В силу географических и погодных обстоятельств я только на днях получила часть своей дизпосылки и уже "натворила" красоты которую вы увидите буквально через несколько дней в блоге  и забегая немного вперед скажу что 28.03 выходит невероятно крутое задание!!! Обязательно поучаствуйте, будет очень интересно куда приведет вас фантазия !!! Меня завела в самые дебри )))) а пока тсссс ))) и похвастаюсь маленько!

Шикарнейший чипборд, трафареты и абсолютный МАСТХЕВ это посыпушки !!! Хлопья Радужный Снег просто бомба! Я обязательно возьму себе все цвета! Воски меня удивили, оказывается ими можно не только "потереть" сверху, чуть позже я покажу что с ними можно вытворять ;) 


Деко-топпинги - Эко Флок (зелень весенняя) и Пыльца (Красный мак)


Радужный Снег


Подгляделки )))


Спасибо если заглянули!
И заходите еще, обещаю много интересного!

No comments:

Post a Comment