Monday, March 18, 2019

Прорыв 2019 - 2 Этап

Приветствую всех кто заглянул ))
Сегодня покажу Вам страничку для 2 Этапа СП "Прорыв 2019" от блога Summer Studio 
Как вы уже наверно поняли, стиль Винтаж и Ретро это одни из моих любимых тем. Поэтому, когда я забрала фотографии сынульки с фотосессии в садике, других вариантов даже не было!


ОЭ 2 Этапа - Фон с нуля и 2 акцента.


Для фона я выбрала бумагу со светлым принтом без каких либо деталей. 
Добавила текстуры, штампов и цвета. Фон получился воздушным и в тоже время довольно сложным и разнообразным. Потом захотелось придать работе небрежный Винтажный вид - рваные края, то что надо!
Самым трудным оказалось сделать перспективу железнодорожного пути, получилось не так реалистично как хотелось бы, но думаю намек на динамику у меня все таки получился )))



В качестве акцентов я добавила черные детали в виде вырубки и натирок для глубины, а кабашончики напоминают маленькие огоньки ))



Все остальные элементы гармонично сочетаются с фоном, передавая на мой взгляд винтажное настроение которое мне хотелось показать ))
Ну и в конце мой любимый этап - Релаксация )))
Различные топпинги и посыпушки!



На этом прощаюсь с Вами, приятного просмотра !


Главные спонсоры проекта:
 - Scrap Ego
 - AgiArt

Спонсоры проекта:
 - ArtemiAna
 - Leomammy











3 comments:

  1. Превосходная страничка. Фото такое трогательное;))
    Желаю удачи!

    ReplyDelete
  2. Страничка очень трогательная. Я только по обуви поняла, что фото современное) Рада, что страничка вывела вас в финал, она того достойна!

    ReplyDelete