Friday, October 13, 2017

Мысли женские...

Всем привет!
Весной я делала холст с дяденькой в шляпе и вот дошли наконец то руки сделать продолжение ))
Как я упоминала в прошлой работе я использовала иллюстрацию Яны Фефеловой "Мысли мужские". Сегодня представляю вам "Мысли женские"







По мне так и правда в голове у нас женщин такой винегрет 😂😂😂 А что у вас в голове ?! )))

Покажу свою красотку в Галерее Октября в блоге Chipboards.ru ведь для этой работы я использовала их замечательные чипики ))
Набор Ветви 1  и Рамку Цветочная фантазия





12 comments:

  1. Круто! Очень необычно, ярко, нет слов просто как здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оленька! Мне очень приятно слышать такие слова )))

      Delete
  2. Оль, супер! Красота необыкновенная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля спасибо! Если честно уже и не думала что кто то блоги читает, особенно мой ))) правда, очень очень приятно!!!

      Delete
  3. Невероятная работа! Яркая, удивительная, сложная и гармоничная!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ReplyDelete
  4. Шикарные! И милые :-) и это все правда - про шашу голову и мысли:_)))

    ReplyDelete
  5. Прекрасная работа! Холст такой вдохновляющий! и очень здорово, что идёт продолжение, следующими будут детские мысли?) Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ReplyDelete
  6. Это балдееееж))))) восторг от шикарного исполнения и улыбка от нашего винегрета))))))))))) Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ReplyDelete
  7. Сегодня увидела рекламу нового сериала на СТС "Психологини". Ваш холст мог бы стать прекрасным баннером к этому фильму! Отличная идея, прекрасно реализованная!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ReplyDelete
  8. ООчень понравилась работа! Шикарная идея и мастерское исполнение! Спасибо, что поделились своей работой в нашей галерее Chipdoards.ru

    ReplyDelete
  9. Ольга, вы в топе у Chipboards:) Поздравляем!

    ReplyDelete
  10. Девочки спасибо большое за теплые слова! Вот уж точно может мы все и разные, каша в голове у всех одинаковая 😂😂😂

    ReplyDelete