Tuesday, July 12, 2016

Начало

Ну что, наверное пришло время и мне обзавестись собственным блогом. Конкретной цели как таковой нет - просто у всех есть, ну и у меня пусть будет )))
Немного обо мне.
Меня зовут Ольга Кулавская, в девичестве Лакиза, отсюда и OKu-La ))
Я мама замечательного малыша Сан Саныча и надеюсь замечательная жена для своего любимого мужа Александра.


С детства люблю рукодельничать, началось все с вышивки. Вышивка стала проникать во все сферы моего творчества - картины, открытки, игольницы, часы и т.д и т.п. Ну и как у многих это бывает в конце концов все мои эксперименты + декрет привел меня в скрапбукинг, чему я несказанно рада!
Осенью будет моя первая годовщина в скрапе и очень хочется отметить это событие чем нибудь грандиозным! Постараюсь быть интересной и радовать всех гостей своим творчеством :)



No comments:

Post a Comment